Охота в Оренбуржье              
 Главная  Разделы  Фотогалерея  Форум
orenhunting.ru :: Просмотр темы - Авто для охоты
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль    ВходВход 

Авто для охоты
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов orenhunting.ru -> Транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Седой
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Nov 14, 2011
Сообщения: 40
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenhunter писал(а):
про двигатель: УАЗовский 76 лошадей при 4000 об. момент 163(кажется)Нм при 2200-2500об, объем 2,5л.
дизель 80 лошадей при 4000 об. момент 169Нм при 2200об, объем тоже 2,5л. ..

Question
Терзают смутные сомнения. При одинаковом объёме дизель мощнее и чуть-чуть больше крутящий момент????
А что за дизель-то такой???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenhunter
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 1396
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan%20Diesel/motors/TD25/?fp=4
вот такой... на 2 лошади ошибся и на 300об/мин Wink
хотя везде по-разному пишут просто! я в характеристиках в инете встречал и 78, и 80, и 82, и даже 85л.с про один и тот же мотор. момент тоже разный пишут, сейчас пока искал хар-ки и 165 Нм попадалось...

я думал что при равном объеме лошадей меньше, а момента больше! ну если УАЗовские дефорсированные моторы не рассматривать, которые на всем подряд работают Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wdal
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 779
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время само собой, в совокупности все сработало. Но раздатки и мосты передние, полуоси, привода (на нивах) рвутся и лопаются, срезаются шлицы от нагрузок при замене ГП + колеса больше. При относительно гражданской езде обычно сначала гудеть начинают агрегаты. На уазах запас прочности больше в железках, но и они не вечны. Хотя конечно глобальных переделок в вашем уазе не было, но спокойной жизни я так понимаю вы ему и не даете Laughing Laughing Laughing
А мосты военные все таки, я думаю увеличивают нагрузку на раздатку нежели снижают, движку легче а вот дальше сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenhunter
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 1396
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А мосты военные все таки, я думаю увеличивают нагрузку на раздатку нежели снижают, движку легче а вот дальше сложнее."

Снижается нагрузка на все, в том числе и на раздатку - увеличивая передаточное число ГП, т.е. 5.38 (на военном мосту) против 4,625 или 5,125 (на гражданских) получаем эффект тот же если бы мы снизили диаметр колеса, а на маленьких колесах нагрузка меньше на все, ведь так? так как просто напросто провернуть колеса проще, потому что преодолеваемое расстояние за один оборот меньше

и если не меняя ГП на большее передаточное число, при этом поставить бОльшие колеса, то все разорвется гораздо быстрее из-за бОльших нагрузок как на мост, так и на коробку с раздаткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Седой
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Nov 14, 2011
Сообщения: 40
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenhunter писал(а):
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan%20Diesel/motors/TD25/?fp=4
вот такой... на 2 лошади ошибся и на 300об/мин Wink
хотя везде по-разному пишут просто! я в характеристиках в инете встречал и 78, и 80, и 82, и даже 85л.с про один и тот же мотор. момент тоже разный пишут, сейчас пока искал хар-ки и 165 Нм попадалось...

я думал что при равном объеме лошадей меньше, а момента больше! ну если УАЗовские дефорсированные моторы не рассматривать, которые на всем подряд работают Wink


Shocked Очень удивлён. Первый раз встречаю подобное. Дизель и бенз при одинаковых объёмах очень близкие характеристики, хоть и при разных оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
partner
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wdal писал(а):
спокойной жизни я так понимаю вы ему и не даете Laughing Laughing Laughing

Этт точно.Wink
Во всяком случае, при мне ещё не было такого, что "мы туда не поедем, потому что там нет дороги" Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
wdal
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 779
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, согласен, что то я не туда завернул Very Happy , увеличивается нагрузка только за ГП: полуоси и привода, а до ГП нагрузка уменьшается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenhunter
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 1396
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"увеличивается нагрузка только за ГП: полуоси и привода, а до ГП нагрузка уменьшается." - но опять же это справедливо при замене колес на бОльшие!)

изначально говорили же про гражданский и военный мост на одинаковых колесах, так вот на военном еще и общее передаточное число делится между ГП и колесными редукторами, так что это самая лучшая конструкция на УАЗах в плане распределения нагрузок на агрегаты)
поэтому вояки подольше ходят и поэтому колеся до 36-37 дюймов переваривают, но нам такого счастья не надо Very Happy

симэксы бы 32х9,5х15(16) вот было бы веселее, но 1 балон 11800р Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgenhunter
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 1396
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем приехали мы не только без масла в раздатке, но и без шариков в подшипнике в коробке! один шарик всего остался.... как че работало фик знает Smile но не было ни гула, ничего, все передачи нормально переключались...
шарики эти вывалились видимо и попали в раздатку, заскочили видать между шестеренкой и корпусом, поэтому и дырку пробило в раздатке...
шестеренки вроде все целые глядя через дырку, пока не разобрали раздатку.
короче УАЗик даже полуразваленый и обезмасленый и то до дома своим ходом добрался Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagor
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jul 18, 2007
Сообщения: 816
Откуда: г. Орск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь вам только лыжи. А сезон-то заканчивается. Мы в субботу вперед и с песней. Погоду предсказывают - "сказка".
_________________
Наша от нас не уйдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wdal
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 779
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenhunter писал(а):
"увеличивается нагрузка только за ГП: полуоси и привода, а до ГП нагрузка уменьшается." - но опять же это справедливо при замене колес на бОльшие!)


Тут опять хочу поспорить, что касается гражданских мостов.Very Happy Я у себя на шевике при тех же колесах поменял 3,9 на 4,1, получается увеличение (небольшое) нагрузки на привода и полуоси, если колеса больше (я ставлю 29-е, мах - без переделок), то еще больше нагружаю. Если поставить допустим теоретически ГП 10 и зажать штатные колеса в тиски (грязь, снег), движок я думаю не заглохнет а порвет привод (самое слабое место).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill767
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Mar 11, 2012
Сообщения: 245
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wdal, 29-е колесья чьи поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenhunter
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 1396
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagor, уже хоть и пятница, но еще не вечер Wink

wdal, ну в целом я понял что имелось ввиду. в принципе согласен!
получается примерно следущее: 4,1 делим на 3,9 - получаем 1,05. вот считай у тебя на 5 процентов более тяговитая (менее скоростная) машина получилась....
примерно как если бы при прочих равных условиях снять 100 сильный мотор и воткнуть 105л.с(это если относительно нагрузок на рассматривать), хотя правильнее тут момент пересчитывать Wink
короче это все мелочи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgenhunter
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 1396
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

""Этт точно.
Во всяком случае, при мне ещё не было такого, что "мы туда не поедем, потому что там нет дороги" ""

зато было осенью в дождь "Женя, куда ты лезешь? ты видишь тут Беларусь буксовал?" - и ведь вырвался из того оврага!))) причем на одном задке, раза с 7го правда, но вылез Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wdal
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 779
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мелочи не мелочи а эффект весьма ощутим, лежат в запасе родные редуктора переделанные на 4,3, но ставить их пока не хочу, думаю уже лишка будет или колеса надо увеличивать.
29-е колеса это как я понимаю 235,75,15. У меня чуток меньше 215,75,15 BF G. 28-е. Извиняюсь за дезинформацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов orenhunting.ru -> Транспорт Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
Страница 31 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

 © orenhunting.ru  E-mail: info@orenhunting.ru

Web site engine's code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke.