Охота в Оренбуржье              
 Главная  Разделы  Фотогалерея  Форум
orenhunting.ru :: Просмотр темы - Авто для охоты
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль    ВходВход 

Авто для охоты
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов orenhunting.ru -> Транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wdal
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 779
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У иносРанцев движки бензиновые интереснее, мало того что более оборотистые, они еще и тягоитые с низов - не сравнить с нашими. Не все конечно наверное, но ведущие автогиганты 100% Я когда с 10-ки на лансер Х (1,5 у меня) пересел это было первое что я заметил, и разница очень ощутима.
А нива с уазом так вообще полувековой давности технология, инжектор и компенсаторы прилепили на старый движок и усе, хотя на новых уазах может что и изменилось, точно не знаю, на ниве точно ничего не поменяли кроме как опелевский движок на заказ могут поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wdal
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 779
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На уазе военные мосты, развалился передний правый тормозной барабан. Кто знает подскажите плз. подойдет ли тормозной барабан с гражданского моста, есть ли различия в тормозной системе тех и других? Уаз в деревне, поэтому сравнить нет возможности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
partner
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошурши здесь: http://forum.uazbuka.ru/ эти ребята точно всё знают.
Вернуться к началу
Maxidrom1507
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 15, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мб уже не актуально)) разница в мостах уаза в строении редуктора (военный как бы заварен, заблокирован) а все остальные параметры такие же... инфа не 100%))
_________________
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxidrom1507
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 15, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что скажете, товарищи охотники?
пойдет для охот и рыбалок?

_________________
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрок
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Nov 11, 2011
Сообщения: 82
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пикольная тачка, думаю сойдет! еще бы силовые бампера с лебедкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxidrom1507
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 15, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эххх))) лебедка будет дороже самой машины))
_________________
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
partner
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxidrom1507 писал(а):
что скажете, товарищи охотники? пойдет для охот и рыбалок?

Попробовать бы надо.... Very Happy
Вернуться к началу
Evgenhunter
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 1396
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аппарат нормальный!

"мб уже не актуально)) разница в мостах уаза в строении редуктора (военный как бы заварен, заблокирован) а все остальные параметры такие же... инфа не 100%))" - я бы сказал инфа 0% Laughing
в военном никакой блокировки нет, так же как и гражданском и спайсеровском мосту, даже в барсовском мосту блокировки тоже нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgenhunter
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 1396
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот с УАЗбуки выдрал....
Что лучше - обычные или редукторные мосты - и почему?

Впервые этот вопрос возник, когда в свободной продаже появились машины с редукторными мостами. Споры "какие мосты лучше" возникают в конференции регулярно. Здесь сведены все часто приводимые аргументы.
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)]
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.

Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными:
- меньше масса (более комфортная езда и (физически) легче ремонт);
- меньше деталей - проще и дешевле ремонт;
- возможна установка серийно выпускаемых самоблокирующихся дифференциалов;
- возможна установка пружинной подвески (см. также замечание);
- при одинаковой скорости меньше "раскручен" двигатель из-за меньнего передаточного числа;
- менее шумные (так как бортовые передачи военных мостов прямозубые, а они больше шумят);
- более доступные и дешевые зап. части;
- расход бензина при прочих равных меньше;
- меньше точек смазки - проще обслуживание и меньше нужно масла.

Примечание для длинных военных мостов:
- на них устанавливается только пружинная подвеска (сравнение рессорной и пружинной подвесок см. тут);
- улучшается устойчивость;
- повышается проходимость;
- запасные части недоступны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wdal
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 779
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормозные барабаны и тормозной механизм одинаковые, уже отремонтировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxidrom1507
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 15, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ыы)) Laughing
ну я больше нивовод))) об уазиках по слухам наслышан)
кстати в машине на фото стоит нивовская трансмиссия, дижок, передний мост
_________________
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagor
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jul 18, 2007
Сообщения: 816
Откуда: г. Орск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за симбиоз? Задний привод есть или 4Х4 только лейбл?
_________________
Наша от нас не уйдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxidrom1507
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 15, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще авто 4х4 с завода.
иж предпринял попытку создания альтернативного авто для говнолюбов)
и как я считаю, получилось! почти..... идея правильная, цена абалденная ( в 2006г кажется, стоил 170тыщ новый) в сравнении, вазовские "тарзаны" стоят в 2-3 раза дороже.
беда одна, по чему-то уж родная кпп совсем говняная ремонт каждые 20-30тыщ.км.... рк без понижайки. в настоящее время зап части на иж 4х4 мистические артефакты (отличие от обычной оды только в коробках)
вот и было решено скрестить с нивой, точнее вкарячить коробки от нивы.
_________________
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgenhunter
Newbie
Newbie


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 1396
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wdal писал:А порванная раздатка - я думаю плата за военные мосты + дизель. Перенапряг однако. Благо не один и доехал.

мне кажется просто время пришло, УАЗику 15 лет и раздатку ниразу не трогали, купили его с неработающим спидометром на нем было 98тыс.км, сколько он не работал не известно + мы на новом уже 35 намотали, так что 150тыс думаю прошел! причем мягко говоря не только по асфальту Wink

про мосты: так военные мосты наоборот несколько разгружают коробку и раздатку, так как передаточное число у них больше!

про двигатель: УАЗовский 76 лошадей при 4000 об. момент 163(кажется)Нм при 2200-2500об, объем 2,5л.
дизель 80 лошадей при 4000 об. момент 169Нм при 2200об, объем тоже 2,5л. вывод: они практически одинаковые по этим характеристикам...
причем колеса у нас обычные стоят, да и движки с завода 100ки ставят у которых момент за 200 и ничего....
просто время пришло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов orenhunting.ru -> Транспорт Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
Страница 30 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

 © orenhunting.ru  E-mail: info@orenhunting.ru

Web site engine's code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke.